Электромобиль Jaguar I-PACE.
Описание Jaguar I-Pace
Электромобиль Jaguar I-Pace — первый серийный кроссовер Jaguar с электрической силовой установкой.
Jaguar I-Pace построен на новой платформе компании Jaguar Land Rover для электромобилей. Элементы подвески и рулевого управления I-Pace частично унифицированы с Range Rover Velar. Спереди применена двухрычажная, сзади — многорычажная схема с «интегральным» нижним рычагом. За доплату вместо пружин предложены пневмоэлементы.
Батарея электромобиля Jaguar I-PACE
Аккумуляторная батарея Jaguar I-Pace расположена под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Она собрана из 432 литий-ионных «ячеек», скомпонованных в 36 модулях. Запас хода «Ай-Пейсах» в испытательном цикле WLTP составляет 480 км. Настенная «зарядка» мощностью 7 кВт заряжает батарею за 10:00, но кроме этого автомобиль можно «кормить» и от 100-киловаттных станций быстрой зарядки. В таком случае за 15 минут кроссовер заряжается на 100 км пробега, а за 40 минут — до 80%.
Аккумуляторы I-Pace обеспечены двухконтурной системой жидкостного охлаждения, необходимой для поддержания рабочей температуры в широком диапазоне температур окружающей среды. Перед стартом серийного производства прототипа кроссовера проехали 2.5 млн км в Европе, Северной Америке и Азии при температурах от -40 до +40 ° C. И хотя дорожный просвет 142 мм не обещает ничего серьезного для движения по пересеченной местности, во время испытаний прототипа успешно справились с бродом глубиной 500 мм.
Особенности трансмиссии электромобиля Jaguar I-PACE
Jaguar I-Pace — сочетает в себе полноприводные характеристики, мощный крутящий момент в 696 Нм и нулевые выбросы вредных веществ. Мгновенная передача всего крутящего момента присуща электромобилю, обеспечивает Jaguar I-Pace превосходными динамическими характеристиками позволяют разгонять кроссовер до сотни за 4, 8 секунды.
Два новых разработанных Jaguar синхронных электродвигателя с постоянным магнитом приводят в движение передние и задние оси. Каждый мотор идеально взаимодействует с одноступенчатой коробкой передач и дифференциалом, обеспечивая мгновенный и точное распределение крутящего момента на все четыре колеса.
Эксплуатационные новации электромобиля Jaguar I-PACE
Jaguar I-Pace разработан для эксплуатации в жарком или очень холодном климате. Минимально допустимая температура езды на электрокаре — 40 градусов, что на 10 градусов ниже, чем для других электромобилей.
Этого удалось добиться надежной изоляцией аккумуляторной батареи и усовершенствованной системой обогрева электромобиля. В холодных условиях тепловой насос помогает поддерживать оптимальные рабочие условия, как в салоне, так и в аккумуляторных блоках. При этом тепловой насос питается внешней энергией и обогревает кабину за счет инверторов и силовой электроники вместо того, чтобы полагаться исключительно на энергию АКБ, таким образом, даже в суровые зимы Jaguar I-Pace будет сохранять солидный запас хода.
Дизайн Jaguar I-PACE
Дизайн интерьера характеризуется четкостью и отсутствием лишних деталей, приятными тактильными ощущениями и широкими линиями. Наличие именно электрического двигателя позволяет обеспечить дополнительное пространство в интерьере салона, что, в свою очередь, означает постоянный комфорт и свободу для пассажиров электромобиля I-PACE.
Информационно-развлекательная система электромобиля I-PACE Touch Pro Duo позволяет контролировать все технологии транспортного средства.
Сопутствующие услуги нашего салона:
— кредитование.
— страхование.
— trade-in
— сертификация
— постановка на учет
Ознакомиться с существующим ассортиментом электромобилей Вы сможете у нас на сайте.
При планировании путешествий рекомендуем ознакомиться с картой зарядных станций в Украине